Массаж & Спа

Facilities Details


Попробуйте наши роскошные процедуры для тела или расслабляющий массаж. Спа предлагает множество наших фирменных процедур.

 

Спа

Попробуйте наши роскошные процедуры для тела или расслабляющий массаж. Спа-центр предлагает различные фирменные процедуры, включая массаж, эксфолиация тела и уход за лицом. Открыто (10.00 — 20.00 ч.)

 

Идеальное введение в спа

Чистый медовый скраб

Скраб для тела с медом: подходит для чувствительной кожи, эта процедура для тела помогает сохранить и поддерживать влажность в коже с помощью здорового питания, делая ее мягкой, эластичной и сияющей. Аюрведический массаж

Аюрведический массаж «Абхьянги» — это массаж всего тела с лечебными маслами, чтобы сбалансировать определенные условия. Травяное масло выбрано согласно доше; которые умиротворяют несбалансированные энергии Вата, Питта и Капха. Теплое масло также выливают на лоб или называют «третьим глазом» перед массажем кожи головы под названием «Широдхара». Это лечение оказывает мощное влияние на психическое и эмоциональное благополучие человека.

 

Чувство разницы

Спа-центр предлагает широкий спектр пакетов и фирменных процедур, аюрведический массаж, терапию горячими камнями, уход за лицом и телом, скраб для тела и обертывание, включая специальные пакеты; Пакет «Мирный», «Омоложение», «Обновление» и «Детокс». Наши спа-пакеты полностью восстановят душу и тело во время вашей поездки в Ко Чанг, Таиланд.

Massage & Spa

Facilities Details


Experience our luxurious body treatments or a relaxing massage. Spa offers a variety of our signature treatments.

 

Spa

Experience our luxurious body treatments or a relaxing massage. Spa offers a variety of our signature treatments including massage, body exfoliation and facial treatment. Open (10.00 am. – 8.00 pm.)

 

The perfect introduction to Spa

Pure Honey Scrub

Body Honey Scrub: Suitable for sensitive skin types, this body treatment helps to seal and maintain moisture in your skin with healthy nourishment, leaving it feeling soft, supple and radiant. Ayurvedic Massage

Ayurvedic Massage of Abhyanga is a full body massage with medicated oils to balance specific conditions. Herbal oil chosenaccording to Dosha; that pacify the unbalanced Vata, Pitta, and Kapha energies. Warm oil is also poured over your forehead or called “Third Eye” before the scalp massage of it called Shirodhara this treatment has a powerful effect on the mental and emotional well being of the individual.

 

Feel the difference

Spa offers a wide range of packages and signature treatments, Ayurvedic massage, Hot Stone therapy, facial and body treatment, body scrub and body wrab, including special packages; Peaceful, Rejuvenage, Renewal and Detox package . Our spa packages will completely restore mind and body during your trip to Koh Chang, Thailand.