НОМЕРА


Среди особой атмосферы пышных тропических садов наши бунгало украшены просто, но изысканно, в современном тайском стиле, с деревянной мебелью, деревянными полами премиум-класса и превосходными бесплатными удобствами. Наш выбор роскошных номеров включает в себя улучшенный номер, улучшенный номер с видом на пляж, номер Делюкс, виллу с бассейном (Пул Вилла) и виллу с видом на пляж.


Улучшенное бунгало

Размер комнаты:: 34 кв.

Площадь номера: 18,5 кв.м.

Площадь ванной комнаты: 7,5 кв.м.

Площадь террасы: 8 кв.

Бунгало находится в саду с отдельной террасой, ванная комната с душем, максимальная вместимость — 2 взрослых и 1 ребенок. Максимальная дополнительная раскладная кровать в номерах данного типа — 1.

Read More

Супириа-пляж

Размер комнаты:: 38 кв.

Площадь номера: 22,5 кв.м.

Площадь ванной комнаты: 7,5 кв.м.

Площадь террасы: 8 кв.

Бунгало на пляже с отдельной террасой, ванная комната с душем, максимальная вместимость — 2 взрослых и 1 ребенок. Максимальная дополнительная раскладная кровать в номерах данного типа — 1.

Read More

Бунгало Делюкс

Размер комнаты:: 42 кв.

Площадь номера: 24,5 кв.

Площадь ванной комнаты: 8,5 кв.м.

Площадь террасы: 9 кв.

Бунгало находится в саду с частной террасой, ванная комната с душем отдельно от ванны. Максимальная вместимость — 2 взрослых и 2 детей. Подходит для одной семьи. Максимальное количество раскладных кроватей в номерах данной категории — 2.

Read More

Детали номера и удобства

Размер комнаты:: 42 кв.

Площадь номера: 24,5 кв.

Площадь ванной комнаты: 8,5 кв.м.

Площадь террасы: 9 кв.

Бунгало на пляже с частной террасой, ванная комната с душем отдельно от ванны, максимальная вместимость — 2 взрослых и 2 детей и подходит для одной семьи. Максимальное количество раскладных кроватей в номерах данной категории — 2.

Read More

Пул Вилла (Вилла с бассейном)

Размер комнаты:: 120 кв.

Площадь номера: 38 кв.

Площадь ванной комнаты: 7 кв.

Площадь террасы: 35 кв.

Частный бассейн Ares: 40 кв.

Глубина бассейна: 150 см.

Вилла находится в саду с частным бассейном, индивидуальным джакузи на открытом воздухе, тропическим душем в помещении и на открытом воздухе (без ванны), шезлонгом, кушеткой в помещении и на открытом воздухе. Максимальная вместимость — 2 взрослых и 2 детей. Подходит для одной семьи. Максимальное количество раскладных кроватей в номерах данной категории — 2.

Read More

Пул Вилла у пляжа (Вилла у пляжа с бассейном)

Размер комнаты:: 120 кв.

Площадь номера: 38 кв.

Площадь ванной комнаты: 7 кв.

Площадь террасы: 35 кв.

Частный бассейн Ares: 40 кв.

Глубина бассейна: 150 см.

Вилла расположена на берегу моря с собственным бассейном, индивидуальным джакузи на открытом воздухе, тропическим душем в помещении и на открытом воздухе (без ванны), шезлонгом, кушеткой в помещении и на открытом воздухе. Максимальная вместимость — 2 взрослых и 2 детей. Подходит для одной семьи. Максимальное количество раскладных кроватей в номерах данной категории — 2.

Read More

Фимилии Пул Вилла (Семейная вилла с бассейном)

Размер комнаты:: 240 Sqm.

Площадь номера: 38 кв.

Площадь ванной комнаты: 12 кв.

Площадь террасы: 120 кв.

Частный бассейн Ares: 20 кв.

Глубина бассейна: 150 см.

Вилла с двумя домами находится в саду с частным бассейном и индивидуальным джакузи на открытом воздухе; тропический душ в помещении и на открытом воздухе, шезлонг, дневная кровать в помещении и на открытом воздухе, ванная комната с душем отдельно от джакузи, максимальная вместимость — 4 взрослых или 4 взрослых и 2 детей и подходит для одной семьи. Максимальное количество раскладных кроватей в номерах данной категории — 2.

Read More

Accommodation


Amidst a special ambience of lush tropical gardens, our bungalows are decorated simply, but exquisitely, in contemporary Thai style, with wooden furniture, premium wood floors, and superior complimentary amenities. Our choices of luxury accommodation include Superior Room, Superior Beachfront, Deluxe Room, Pool Villa, and Beach Front Pool Villa.


Superior Bungalow

Room Size :: 34 Sqm.

Room Area : 18.5 Sqm.

Bathroom Area : 7.5 Sqm.

Terrace Area : 8.0 Sqm.

Superior Bungalow is located in the garden with a private terrace and a bathroom with shower. The maximum occupancy is 2 adults and 1 child. The maximum extra roll away bed in this room type is 1.  

Read More

Superior Beachfront

Room Size :: 38 Sqm.

Room Area : 22.50 Sqm.

Bathroom Area : 7.5 Sqm.

Terrace Area : 8.0 Sqm.

Superior Beachfront Bungalow is located on the beachfront with a private terrace and a bathroom with shower. The maximum occupancy is 2 adults and 1 child. The maximum extra roll away bed in this room type is 1.  

Read More

Deluxe Bungalow

Room Size :: 42 Sqm.

Room Area : 24.5 Sqm.

Bathroom Area : 8.5 Sqm.

Terrace Area : 9.0 Sqm.

Deluxe Bungalow is located in the garden with a private terrace and a bathroom with shower and bathtub. The maximum occupancy is 2 adults and 2 children, suitable for one family. The maximum extra roll away bed in this room type is 2.  

Read More

Deluxe Beachfront

Room Size :: 42 Sqm.

Room Area : 24.5 Sqm.

Bathroom Area : 8.5 Sqm.

Terrace Area : 9.0 Sqm.

Deluxe Beachfront Bungalow is located on the beachfront with a private terrace and a bathroom with shower and bathtub. The maximum occupancy is 2 adults and 2 children, suitable for one family. The maximum extra roll away bed in this room type is 2.  

Read More

Pool Villa

Room Size :: 120 Sqm.

Room Area : 38.00 Sqm.

Bathroom Area  : 7.00 Sqm.

Terrace Area : 35.00 Sqm.

Private Pool Ares : 40.00 Sqm.

Pool Depth : 150.00 cm.

The Pool Villa is located in the garden with a private pool, individual outdoor Jacuzzi, indoor and outdoor rain shower (no bathtub), sun lounger, and indoor and outdoor day bed. The maximum occupancy is 2 adults and 2 children, suitable for one family. The maximum extra roll away bed in this room type is 2.  

Read More

Beachfront Pool Villa

Room Size :: 120 Sqm.

Room Area : 38.00 Sqm.

Bathroom Area : 7.00 Sqm.

Terrace Area : 35.00 sqm.

Private Pool Ares : 40.00 Sqm.

Pool Depth : 150.00 cm.

The Beachfront Pool Villa is located on the beachfront with a private pool, individual outdoor Jacuzzi, indoor and outdoor rain shower (no bathtub), sun lounger, and indoor and outdoor day bed. The maximum occupancy is 2 adults and 2 children, suitable for one family. The maximum extra roll away bed in this room type is 2.  

Read More

Family Pool Villa

Room Size :: 240 Sqm.

Room Area : 38.00 Sqm. / Room

Bathroom Area : 12.00 sqm. / Room

Terrace Area : 120.00 Sqm.

Private Pool Area : 20.00 Sqm.

Pool Depth : 150.00 cm.

The Family Pool Villa is located in the garden with a private pool, individual indoor and outdoor Jacuzzi, indoor and outdoor rain shower, sun lounger, and indoor and outdoor day bed. The maximum occupancy is 4 adults and 2 children, suitable for one or two families. The maximum extra roll away bed in this room type is 2.  

Read More